Сегодня 17 октября 2018 года
Для слабовидящих

Саратовская таможня информирует участников ВЭД о переходе на единый лицевой счет

PDFПечатьE-mail

В связи с созданием Приволжской электронной таможни, в 2018 году планируется 100% переход участников ВЭД на единый лицевой счет, открытый на уровне ФТС России.

Саратовская таможня просит направить в ФТС России заблаговременно заявление на открытие ЕЛС. Заявление необходимо направить в по адресу: 121087, г.Москва, ул. Новозаводская, д.11/5, копию заявления - на э/а отдела таможенных платежей srt-otp@ptu.customs.ru

После включения в ЕЛС и проведения сверки по остаткам денежных средств, находящимся на счете в таможне, необходимо распорядиться данными денежными средствами путем возврата на расчетный счет либо зачета на ЕЛС. В переходный период необходимо оставить на уровне таможни денежные средства в достаточном размере для оплаты невыпущенных деклараций на товары.

При отсутствии заявления о распоряжении по истечении 15 рабочих дней со дня включения в ресурс ЕЛС таможня производит зачет самостоятельно.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться в отдел таможенных платежей по телефонам (8452) 30 84 50, 30 84 47, 30 85 15

Информацию о движении денежных средств на лицевом счете Вы можете получать в режиме «on-line» подключив интернет-сервис Личный кабинет участника ВЭД «Лицевой счет».

Справка: Федеральной таможенной службой в ходе реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 28 декабря № 2575-Р и Плана мероприятий («Дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 1125-р) принято решение о создании в 2016 году единых лицевых счетов (далее – ЕЛС) участников ВЭД, администратором которых является ФТС России. Основной целью перехода на централизацию учета таможенных и иных платежей и ведение единого лицевого счета участника ВЭД является упрощение системы учета движения денежных средств по лицевому счету участника ВЭД.