Сегодня 14 ноября 2018 года
Для слабовидящих

Культура общения с гражданами - важная составляющая профессионализма таможенника

PDFПечатьE-mail

         В Ульяновской таможне уделяется серьезное внимание вопросам повышения культуры общения должностных лиц с гражданами, формированию профессиональных качеств, коммуникабельности, вежливости, стрессоустойчивости, умения работать в сложных психологических условиях.

          Работа в этом направлении строится на этапе первичного профессионально-психологического отбора кандидатов, поступающих на службу  в таможню, где выявляются социально-желаемые качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий интеллект, социальный интеллект, адаптивность. Приоритет при приеме на работу за II полугодие 2010 года отдавался  лицам со II группой профессионально-психологического отбора, которые обладают выше названными качествами. Тем самым исключается возможность попадания в таможню  лиц с низким культурным, образовательным и в целом личностным уровнем развития.

          В рамках профессиональной учебы должностных лиц таможни во II полугодие 2010 года были проведены занятия по темам: «Психология общения с юридическими и физическими лицами. Пути формирования  психологической устойчивости». В декабре 2010 года запланировано занятие для всего личного состава по теме: «Этика и культура делового общения»

          По этапе психологического консультирования разрабатываются и реализуются корректирующие программы служебного поведения, каждого обратившего за помощью должностного лица и работника, что способствует эффективности делового и личностного общения  как с гражданами, так и с коллегами по работе.