Сегодня 21 марта 2019 года
Для слабовидящих

Главное меню

Баннер

Обзоры обращений граждан

PDFПечатьE-mail

Обзор обращений граждан, поступивших в Приволжскую оперативную таможню во втором полугодии 2018 года

Во II полугодии 2018 года в Приволжскую оперативную таможню поступило 15 письменных обращений граждан, что составляет 107,1 % к уровню 2017 года.

Из общего количества обращений:

жалобы – 3 (20%), что составляет 300% к 2017 году (1);

заявления – 12 (80%), что составляет 92% к 2017 году (13).

8 обращений поступили от граждан Российской Федерации;

7 – от иностранных граждан.

Из общего числа поступивших в таможню обращений:

1 – поступило по электронной почте;

7 – из Федеральной таможенной службы;

3 – из Приволжского и Центрального таможенных управлений;

3 – из других таможенных органов.

4 гражданина обратились на личный прием к заместителю начальника Приволжского таможенного управления - начальнику Приволжской оперативной таможни.

8 граждан было принято заместителем начальника Приволжского таможенного управления - начальником Приволжской оперативной таможни на личном приеме в приемной Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

2 гражданина обратились в Приволжскую оперативную таможню 12 декабря 2018 года в общероссийский день приема граждан.

Разъяснения на поставленные в письменных обращения вопросы получили:

во II полугодии 2018 года – 10 (66,7%);

во II полугодии 2017 года – 11 (78,6%).

Количество обращений, направленных по принадлежности вопроса в другие таможенные органы:

во II полугодии 2018 года – 5 (33,3%);

во II полугодии 2017 года – 2 (14,2%)

Количество обращение, не требующих письменного ответа:

во II полугодии 2018 года – 0 (0%);

во II полугодии 2017 года – 1 (7,1%).

Как правило, все поступившие в Приволжскую оперативную таможню письменные обращения были рассмотрены руководством таможни, поставлены на контроль. Обратившимся гражданам направлены ответы в сроки, установленные законодательством РФ.

В целом, анализируя тематику письменных обращений за отчетный период можно выделить ряд основных вопросов, по которым обращались граждане:

незаконное перемещение пальмового масла через таможенную границу Российской Федерации;

жалобы на действия (бездействие) сотрудников таможенных органов при составлении протокола об административном правонарушении;

незаконное перемещение товаров на территорию Российской Федерации;

неправомерные действия сотрудников таможенных органов при проведении таможенного контроля;

незаконное перемещение автомобильных запчастей и комплектующих с территории Российской Федерации.

Основные вопросы, рассмотренные в ходе личного приема:

о порядке направления таможенными органами Российской Федерации запросов о правовой помощи по делам об административных правонарушениях;

о правомерности отказа таможенного органа индивидуальному предпринимателю в удовлетворении ходатайства о рассмотрении дела в таможенном органе по месту его жительства;

о возможности привлечения к административной ответственности за недостоверное декларирование товаров, как должностного лица руководителя организации, непосредственно представившего в таможенные органы, если на момент возбуждения дела об административном правонарушении он уволился из организации;

о правомерности действий таможенного органа при возбуждении одновременно двух дел об административных правонарушениях по ч.1 ст.16.2 и ст.16.3 КоАП РФ и изъятию части перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС алкогольной продукции для личного пользования;

о трудоустройстве на службу в таможенные органы.

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения на заданные вопросы.

В целях обеспечения реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности таможенных органов на сайте Приволжского таможенного управления, а также на информационных стендах в административных зданиях таможни, размещены графики приема граждан руководством таможни, адресно-справочная информация о таможне и вышестоящих таможенных органах, телефон «доверия».

Обзор обращений граждан, поступивших в Приволжскую оперативную таможню в первом полугодии 2018 года

В первом полугодии 2018 года в Приволжскую оперативную таможню поступило 12 письменных обращений граждан, что составляет 92,3% к уровню 2017 года (13 обращений в аналогичном периоде).

Из них:

жалобы – 2 (16,7%);

заявления – 10 (83,3%).

9 обращений поступили от граждан Российской Федерации;

3 – от иностранных граждан.

Из общего количества обращений:

3 – поступило по электронной почте;

4 – из Федеральной таможенной службы;

4 – из Приволжского таможенного управления.

Количество обращений, направленных по принадлежности вопросов в другие организации и таможенные органы – 8, одно из которых направлено в Приволжское таможенное управление для рассмотрения по компетенции.

Разъяснения на поставленные вопросы получили – 3.

Отказано в рассмотрении – 1.

Все поступившие в таможню письменные обращения были рассмотрены руководством таможни, поставлены на контроль, гражданам направлены ответы в сроки, установленные законодательством РФ.

Анализируя тематику письменных обращений за отчетный период можно выделить ряд основных вопросов, по которым обращались граждане:

порядок выдачи паспорта транспортного средства на автомобиль, ввезенный из Белоруссии;

незаконное перемещение на территорию Евразийского экономического союза запасных частей к автомобилям ВАЗ;

незаконное занижение таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации;

порядок расчета таможенных пошлин на парусное судно при ввозе на территорию Российской Федерации из Европы;

условия временного ввоза автотранспортного средства с территории Украины на территорию Российской федерации;

неправомерные действия (бездействия) должностных лиц таможенных органов в ходе производства по делам об административных правонарушениях.

1 гражданин был принят руководством Приволжской оперативной таможни на личном приеме.

5 граждан было принято заместителем начальника Приволжского таможенного управления - начальником Приволжской оперативной таможни на личном приеме в приемной Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Основные вопросы, рассмотренные в ходе личного приема:

о квалификации деяния перевозчика при нарушении таможенного законодательства;

о нарушении срока погашения процентов по отсрочке по уплате ввозной таможенной пошлины;

о возможности освобождения организации от административной ответственности за совершение административного правонарушения;

об административной ответственности за передачу временно ввезенного транспортного средства с территории государства – члена Евразийского экономического союза в РФ для личного пользования иному лицу.

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения на интересующие их вопросы.

В первом полугодии 2018 г. Приволжской оперативной таможней было рассмотрено 5 обращений юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все поступившие обращения были рассмотрены руководством и поставлены на контроль, заявителям направлены ответы в сроки, установленные законодательством РФ.

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Приказ_порядок обращений граждан.pdf)Приказ_порядок обращений граждан.pdf289 Kb