Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Приволжское таможенное управление

3 декабря 2019 13:00

Пермская таможня разъясняет порядок обжалования решения

В качестве альтернативы судебному обжалованию граждане могут обратиться с жалобой как в Пермскую таможню (при обжаловании действий таможенных постов), так и в Приволжское таможенное управление через Пермскую таможню.

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в письменной форме и должна быть подписана заявителем или его представителем.

Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав, свобод либо со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия.

Жалоба рассматривается вышестоящим таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, уполномоченный рассматривать жалобу.

Направить жалобу можно на адрес Пермской таможни: 614064 г. Пермь,  ул. Героев Хасана, д. 46.

 

Справка:

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц установлен главой 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 Анжела Беляева, 
                                                                                                                                                                  пресс-секретарь Пермской таможни 

Оценить